Хто винен в жахливій ДТП?

  +36     0

5 січня в Житомирі сталася ДТП за участі пішохода та автобуса трамвайно-тролейбусного управління. Поки ведеться слідство, захисники заступника мера Дмитра Ткачука, а тому і опоненти начальника трамвайно-тролейбусного управління Євгенія Демчика, вирішили, що в ДТП винен Демчик. Мовляв, ледь не він за кермом сидів. Ага. 
Житомирянин Богдан Бондаренко дав влучну відповідь щодо цієї ситуації. 

1. Водителей набирали и схему движения формировали пр и Демчике или под руководством Ткачука при прошлом директоре?

2. Чего добилось ЖТТУ за пару лет работы Ткачука, чтобы ему давать еще УАШ? - давайте дадим ему водоканал и ЖТКЭ, чтобы те, кто любит презентации и мифы вместо результата, сидели без тепла и воды..

3. Если ставить безопасность во главу угла, то металлоломные троллейбусы не должны выезжать - а на Ткачука нужно возбудить уголовное дело по халатности за организацию закупки в лизинг плохих автобусов (другие города, которые их закупили, также недовольны) вместо ремонта троллейбусов или закупки новых. Или ставим ЖТТУ на прикол - или небезопасно ездим, дабы частные перевозчики (которых не научился Ткачук контролировать - не смог реально прижучить штрафами и рассторжениями договоров + не создал подменный фонд на случай забастовок за счет договоров с преевозчиками в других городах), не взвинтили цены.

4. Валидаторы нужно засунуть в зад их сторонникам - чтобы водитель "кастрированных сухомлинчиков" (маленьких зеленых МАЗов ЖТТУ) не отвлекался на оплату, а занимался только дорожным движением (людей у него больше, чем в маршрутках). Или система должна быть полностью автоматизирована - как в Польше без водителей стоят и работают в троллейбусах приборы, или включать контролера. ИЛИ ОНА БУДЕТ НЕБЕЗОПАСНА, ТАК КАК ПОСТОЯННО ОТВЛЕКАЮТ ВОДИТЕЛЕЙ - поэтому на маршрутках всегда выше аварийность, кстати, так там тоже экономят на кондукторах.



Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0