Транспорт города Ж.

Dmitriy Antonetz
2019-01-09, 13:38
  +31     0

  Проходят праздники и наступают будние дни. Многих Житомирян интересует какая ситуация у нас в городе с общественным транспортом? Когда уже наконец мы сможем увидеть новые автобусы, четкие графики и качество обслуживания?
  Нам уже 3 года обещают, что вот-вот все измениться к лучшему! Так когда же и почему до этого времени мы не ощутили транспортную реформу о которой так много говорит мер и его ,,помошник'' Ткачук?
  Давайте начнем по порядку, а именно с 90х годов, когда транспортная сетка нашего города формировалась в то, что мы имеем сегодня. Как нам всем известно в то время появились так называемые ,,частники'', которые пришли на смену коммунальному транспорту. Государство не имело возможность организовать качественно транспортную систему, а частные маршруты закрыли этот вопрос. В итоге мы получили транспортную сетку, которая была сформирована процессом эволюции.
  Конечно не было варианта проезда льготных категорий населения, качество автобусов оставляло желать лучшего...На этой волне 3 года назад пришел некий реформатор по имени Дмитрий Ткачук, который пообещал качественно изменить ситуацию. И что мы имеем в итоге?
Идея создать единое кольцо, куда будут свозить всех пассажиров с всех районов - это конечно красиво, но практично ли? Такой вариант транспортной сетки работает в многих Европейских городах. В то же время важно учитывать, что там совершенно иной уровень финансирования с бюджета и цена за проезд. Делать под копирку как в Европпе - это утопия. В бюджете нашего города нет таких средств и поэтому необходимо учитывать то, что есть.
  Не смотря ни на что Дмитрий Ткачук и его команда создали ,,волну негатива'' в информационном пространстве против ,,частников'' для того, чтоб заставить их бесплатно возить льготные категории пассажиров. В итоге все начали проклинать водителей и возносить до небес Дмитрия, который борется с силами зла.
  Было уничтожено ряд частных маршрутов, что привело к усложнению перевозок в разных районах города. Яркий пример тому район Бумажной фабрики, Маликова, Богуния, Корбутовка. Везде можно услышать много жалоб со стороны людей. Запущены коммунальные маршруты 53 и 53А, которые просто дублируют все частные городские и пригородные маршруты. Тем самым забирая прибыль у ,,частников'' и городского бюджета, поскольку купленные автобусы не рентабельны даже на таком ,,жирном'' маршруте.
На сегодня ,,частники'' доведены до состояния, когда готовы положить на стол документы и прекратить свою деятельность. Одна из основных причин - бесплатный проезд льготников, низкая рентабельность.
  Сейчас активно идет обсуждение как можно спасти ситуацию, поскольку в случае отсутствия городских ,,частников'' транспортная система города потерпит колапс. Обсуждают как и на сколько можно повысить проезд...
В то же время важно отметить, что проект Дмитрия Ткачука не только противоречит той транспортной системе, которая есть в городе, но и в области. Дело в том, что пригородные маршруты частично дублируют городские и их работу так же необходимо гармонизировать.
Из всего увиденного я сделал основательный вывод: Житомиру необходим профессионал, который сможет качественно решить вопрос с проездом. Вместо этого на сегодня делами управляет человек без образования, который только и обещает красивое светлое будущее. Обещанного 3 года ждут. Это время уже прошло и пора бы уже меру города сделать основательные выводы!
  Если нет денег бесплатно возить льготников, то так и нужно прямо говорить, а не обвинять во всех грехах ,,частников''. Конечно с их стороны есть много разных нарушений и прежде всего от водителей!
  А знаете почему? Да потому, что водителя сейчас диктуют условия хозяевам маршрутов, а не наоборот. Ситуация сложная, поскольку попросту некому работать. Многие уехали зарабатывать за границу и к весне говорят может быть еще хуже. А что бы на месте водителя выбрали вы: ездить с утра до вечера и слушать от пассажиров какие все плохие или уехать за границу и без лишнего напряга зарабатывать в несколько раз больше?
  У меня нет желания ,,выгораживать'' ,,частников'', я просто смотрю трезво на ситуацию: городские маршруты не рентабельны. Если же у вас иная точка зрения, то помогите найти инвестора для покупки автобусов на маршрут №4. Да, тот самый маршрут, который уничтожил Дмитрий Ткачук летом 2018го. Заодно и посчитаете рентабельность...
На сегодня существует только вариант: вернуть те машины, которые обслуживали маршрут до этого. Старые газельки.
Как выйти из даной ситуации сложно сказать однозначно. Ломать не строить. Дмитрия жители Бумажной фабрики предупреждали летом о возможных сложностях и сейчас - это полностью его ответственность.
Владелец маршрута №110(20) по сути сделал снисхождение, чтоб помочь людям. Коммунальных автобусов не хватит для полноценной работы маршрута №4.
  В данный момент имеем то, что имеем. Пишите свои предложения и варианты решения.
Во всяком случае ясно одно: транспортом в городе должен заниматься компетентный специалист, а не активист, который чуть что - обливает себя соляркой...
  Надеюсь Сергей Иванович вы сможете найти выход из сложившейся ситуации. А Житомирянам нужно быть готовыми к очередному повышению проезда и обязательной минимальной оплаты для льготников. А все потому, что денег в бюджете нет. А где они - самому Богу известно....

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0