Нужно ли Житомиру засилье маршруток?

Євгеній Демчик
2019-03-27, 12:46
  +35     0

Я никогда не скрывал тот факт, что у меня есть личный автомобиль и что общественным транспортом я пользуюсь редко. Зачем обманывать людей, если это так? Поэтому я регулярно выезжаю на линию, общаюсь с пассажирами, кондукторами и водителями непосредственно на месте. 

На протяжении всего этого времени я слышу примерно одно и тоже: троллейбусы старые, дороги разбитые, засилье маршруток. Иногда слышу критику в свой адрес, не обижаюсь и принимаю конструктивные замечания во внимание.

К вышеперечисленным проблемам добавились еще и нерабочие валидаторы. Люди говорят об этом всё больше и больше. А как объяснить пассажирам, что депутат городского совета и директор КП «Житомиртранспорт» в одном лице просто шантажирует наше предприятие тем, что он подключит оставшиеся валидаторы только тогда, когда мы заплатим деньги за их якобы обслуживание. По фиктивному договору, о котором я не раз уже рассказывал. 80 тысяч в месяц для ТТУ – это большие деньги, тем более, когда работу по обслуживанию валидатором мы выполняем сами. Тогда за что платить? И почему ТТУ должно содержать КП «Житомиртранспорт»?

Послушав людей, я в очередной раз убедился, что Житомиру нужен кольцевой маршрут. Особенно это ощущается в час пик. Как убедить в этом управление транспорта, я не знаю. Предприятие своими силами сделало всё, чтобы троллейбусы по маршруту №1 могли ездить по кольцу, но властям, наверное, сейчас важнее выборы. Также было принято решение добавить две машины на 1-ку утром, чтобы житомирянам было комфортнее добираться на работу. Если бы могли, мы выпустили больше троллейбусов. Но глупо гонятся за количеством, когда часть из них ломается в паре километров от депо. Средств на то, чтобы устранить все неполадки, разумеется, не хватает. К тому же не забывайте о том, что самое главное – это безопасность, а не выпуск для галочки.

Когда я подходил к остановке, я стал свидетелем занятной картины: три маршрутки перегородили троллейбусу подъезд. В результате троллейбус забрал пассажиров на две минуты позже, отклонившись от графика. Конечно, это я вижу не впервые. И такие проблемы будут до тех пор, пока управление транспорта и профильный зам не начнёт внедрять обещанную транспортную реформу. Но пока им не до этого, потому что они думают над тем, как найти причину дать мне, как начальнику ТТУ, выговор. Почему тем временем не наводят порядок в сфере частных перевозок? Почему этого вопроса не касаются вообще? Почему работники ТТУ в свободное время выезжают и считают количество машин частного перевозчика, которых согласно с договором должно быть 10, а по факту ездит 15? Разве ТТУ должно выполнять работу управления транспорта? Это не наша задача, мы просто пытаемся открыть глаза житомирянам. Всё это риторические вопросы, и я думаю, что все и без намёков догадались почему в Житомире даже не пытаются навести порядок в сфере частных перевозок.

И что хотел сказать еще. Мне приятно, что некоторые житомирские журналисты, любящие передёргивать и додумывать то, чего нет, уделяют столько времени моей скромной персоне. В этой раз причиной стала моя декларация. Я понимаю откуда растут ноги, в том числе и то, почему на этом ресурсе появляются оды заместителю мэра. Впрочем, понимаю не только я, но и все вы.

Мы же не теряем бодрости духа и продолжаем работать. Я поставил перед собой задачу омолодить наш коллектив. Ни для кого не секрет, что в трамвайно-троллейбусном управлении молодёжи не так много, как хотелось бы. Мы нуждаемся в молодой энергетике, в креативных идеях, в горящих глазах, которые будут помогать двигаться вперёд и развивать предприятие.




Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0