Новым троллейбусным маршрутам быть?

Євгеній Демчик
2019-06-10, 14:04
  +35     0

На прошлой неделе я предложил два варианта новых трамвайных маршрутов. Я прекрасно понимаю, что строительство новых линий требует огромных финансовых затрат и времени. Я понимаю скептически настроенных людей, которые писали мне о том, что все эти новые трамвайные маршруты можно заменить троллейбусами. Мол, так намного дешевле получится. Нет, ребята. Трамвай наиболее эффективнее троллейбуса. И по затратам, и по удобству, и по скорости.

То, о чём я расскажу сегодня, можно сделать достаточно быстро и не требует десятков миллионов вложений. 
Это короткие троллейбусные маршруты. Сейчас троллейбусные маршруты частично дублируют друг друга, и не в часы пик ездят полупустыми. Например, маршруты №15а, №2, №7а, №4 съезжаются на Киевскую и как бы мы не ставили графики, троллейбусы все равно будут ехать друг за другом, пускай и с небольшим интервалом.

Соответственно, одна из центральных улиц города загружена, трамвайно-троллейбусное управление возит воздух и получает убытки. Кроме того, если случается ДТП или обрыв линии на вокзале, движение коммунального транспорта перекрыто на Крошню, Богунию, Корбутовку. Графики сбиваются – пассажиры нервничают.

Короткий маршрут – это неплохое решение эту ситуацию изменить. В Житомире наибольшая точка притяжения пассажиров это ЦУМ. На улице Небесной Сотни есть возможность сделать разгоночную полосу, перенеся парковку на велодорожку. При всём моем уважении к велосипедистам, 150 метров велодорожки на улице Небесной Сотни не решает проблему их отсутствия по всему городу и не предоставляет возможность абсолютного комфортного передвижения.

Мы предлагаем несколько коротких маршрутов: 
Богуния – ЦУМ
Крошня – ЦУМ (уже есть)
Гидропарк – ЦУМ 
Промышленная – площадь Победы
Бумажная фабрика – площадь Победы

Плюсы:
-Интервал движения троллейбусов 4-5 минут.
-В случае ДТП в одной части города, другая часть не остаётся без коммунального транспорта, графики не сбиваются.
-В случае поломки троллейбуса, мы сможем быстро его заменить запасным, который будет стоять на кольце. Сейчас он едет из депо на Витрука и, разумеется, не успевает быстро стать в график.

Минусы:
-Пересадка. Она должна быть бесплатной. Как это сделать технически – детали.

Мы понимаем, что это большой негатив, так устроен мир, и некоторые пассажиры, боясь перемен, не поддержат данную инициативу. Именно поэтому я обращаюсь к вам, житомиряне за советом. Нам важно узнать, как вы к этому относитесь и что об этом думаете. Считаете ли вы, что лучше всё оставить так, как есть или всё же попробовать запустить пробный маршрут. Жду ваших комментариев и предложений. Хейтеров прошу писать конструктивно и по факту.


Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0