Минус один

Myxa
2020-02-13, 12:31
  +52     0

Время летит, меняя календарный лист.
И пока мы, целиком и полностью окунулись в свои житейские заботы, пока город спит, просыпается мафия.

За последние несколько дней набежало несколько информационных поводов, которые нужно обсудить!

Во-первых, продолжаются качели со строительством заправки UPG. И хотя владелец заправки, депутат областного совета Петренко посадил деревья возле своего детища, повесил яркие гирлянды, людям, которые живут рядом с заправкой, она по прежнему не нравится. Они продолжают бороться за свои интересы, и если бы так делали все житомиряне, наш город давно бы уже выглядел совершенно иначе.
На внеочередную сессию городского совета, которая состоялась в прошлую пятницу, снова пришли протестующие и снова депутаты городского совета смогли сделать ровным счетом ничего. Ох, если бы у депутата Моисеева был интерес в том, чтобы эта заправка не была построена, он бы с таким же остервенением выступал против её строительства, как выступал за выделение денег на ПКД на реконструкцию Старого и Нового Бульвара, которую несколько лет назад уже благополучно изготовили.Но очень уж хотелось Юре в канун 8 марта украсть очередной миллиончик.

Пока что ДАБИ отказала компании UPG в выдаче сертификата на работу АЗС. Но лично мне кажется, что это всё это временно и очень скоро заправка заработает, но уже с помощью судов.

На этой же внеочередной сессии депутат Саша Ракович предложил закупить китайцам в помощь медицинские маски за бюджетные деньги. Депутаты начали возмущаться, выступать против, кивая на убитую житомирскую медицину. Ну, во-первых, это они, в первую очередь, себе в упрёк это и говорят. Во-вторых, когда миллионы гривен воруют на строительстве “Стадионов”, прозрачных офисов, новом корпусе гимназии №3, я что-то таких бурных возмущений не видела. Мы жмёмся за 5 тысяч долларов, в то время, как совсем недавно воровали десятки миллионов гривен.
Кстати, а знают ли депутаты, что на Житомирскую мэрию пришло письмо с просьбой о помощи из Уханя? Того самого Уханя, с которым мы едва не стали городами-побратимами. Бумаги где-то зависли, но идея и сейчас живее всех живых. Или просто там нет ваших потенциальных избирателей, поэтому эта проблема никого не касается? Моя хата с краю? да? А ведь память коротка и все забыли о том, что житомирская власть катается по всему миру выпрашивая медицинское оборудование, медикаменты и многое другое,нет?

А вообще, могли бы и с депутатских своих скинуться. Хватило и по 200$ с каждого. Растягивать и воровать эти деньги можно якобы на лавочки и материалочки. А вот если кому-то реально помочь, никто о них почему-то не вспомнил.
Одно скажу: стартовала избирательная компания, и она будет направлена не на то, чтобы сделать что-то хорошое для города, а на то, чтобы завалить инициативу своего конкурента.

Чтобы не уходить далеко от темы медицины, хочу обратиться к нашему городскому активу, якобы уличившего меня в предвзятом отношении к заместителю мэра Маше Мисюровой. Мол, это заказ, а Маша якобы не отвечает за порядок у детских садиков и школ. Что шприцы, бутылки и кучи говна имеют полное право лежать у входа в детский садик потому, что городская власть не видит в этом ничего плохого.

Хорошо, хорошо, если полномочия Мисюровой этого не касаются, то касаются ли они городских больниц, в частности ситуации, которая сложилась вокруг больницы №2 имени Виктора Павлусенка? За последние несколько дней,о том, как нагло и цинично слили больницу и тысячный коллектив, не рассказывал только ленивый.
Но я сегодня немного о другом. То, что Житомирская районная больница оказалась в списке опорных больниц вместо больницы №2, нельзя назвать чем-то случайным.

Лоббистом районной больницы является её директор Тарас Собко — областной депутат от ВО “Свобода”. Решение принимал начальник облздрава Коля Суслик — личность в народе одиозная и неоднозначная. Говорят, что стоимость внесения больницы в опорный список составляет цифру с пятью нулями. Неужели вы и вправду думаете, что Кабинет Министров знает в каком состоянии находятся больницы в провинциальном Житомире, и неужели они действительно решили, что районная больница намного лучше, чем больница №2?

В самое ближайшее время в областном совете соберутся депутаты и решат, что в районной больнице срочно необходимо делать ремонт, строить приёмное отделение и покупать аппаратуру! Да, во второй больнице тоже много чего нужно сделать, но ведь в районной — поле непаханое. А где поле непаханое — там сотни миллионов гривен. “Кабинет Министров принял список опорных больниц — мы должны соответствовать”, скажут чиновники, набивая свои засаленные карманы...

Наши местные специалисты в медицинской сфере разводят руками: мы не виноваты, за нас решила область. Мэр об этом даже и не знал, а теперь клюнул жареный петух и все быстро побежали. Сейчас ведь сложнее уже что-то поменять, если решение приняли на уровне Кабинета Министров. Власти прошлёпали момент, когда формировали список опорных больниц, и виновата в этом именно Мисюрова, потому что она курирует медицину. Она за это получает огромную зарплату, премии, материальную помощь, отдельный теплый кабинет, секретаршу и служебный автомобиль. И я буду об этом говорить, я буду говорить о зоне ответственности каждого чиновника городского совета, что и делала ранее.Так что умойтесь!

Кстати, у Мисюровой папа очень много лет проработал главным врачем районной больницы. Я теперь понимаю, почему Марие Олександровне, районка ближе, чем больница имени Павлусенко.

Так вот, возвращаясь к теме активистов. Конечно, Мисюрова — это заказ. При чём чистый. Неужели вам плевать на беспредел, на уничтожение остатков коммунальной медицины в угоду частных клиник, только потому, что целый заместитель мэра где-то вас пригрел теплым словом или устроил, чтобы вы куда-то зашли без очереди? Неужели плевок самому себе в лицо того стоит? Люди, задумайтесь.

Еще одна важная новость, о которой вам пока не расскажут местные СМИ — уход компании “Шерифф” с рынка житомирских частных перевозчиков. Да, да. Хоть и тафир подняли, всё равно осталось множество “но”...Решение было принято на прошлой неделе. И хотя сейчас вы думаете, ну ушел, и ушел, “какая разница”. Разница на самом деле есть. Ведь уход одного из крупнейших перевозчиков на рынке житомирских пассажирских перевозок не может остаться без последствий для нас с вами.

Но прежде, предлагаю вспомнить, как работал теневой рынок частных перевозок на протяжении последних лет. Во времена Веры Шелудченко, которую депутаты ласково называли мама Вера, вся эта система работала следующим образом. Маршруты отдавались друзьям, родственникам и приближённым. Подписывались договора, предоставлялись фиктивные документы о том, что якобы этот человек имеет в собственности маршрутки и может осуществлять перевозку пассажиров. На самом же деле, маршруты отдавались в аренду настоящим перевозчикам, тем самым, которых принято называть “транспортная мафия”. В то время, помните, маршрутки могли останавливаться там, где попросишь водителя, городом курсировали газельки, а проезд стоил 1 гривну 50 копеек.
Мама Вера, кстати, тогда ввела интересный “налог”. Перевозчики (реальные) должны были ежемесячно платить с каждой машины по 500 гривен трамвайно-троллейбусному управлению. Якобы за использование остановок общественного транспорта и ремонтной базы, которые принадлежали тогда ТТУ. На то время это были большие деньги. А так как тогдашний начальник трамвайно-троллейбусного управления был целиком и полностью человеком Шелудченко, деньги распределялись по правильным карманам.

Потом ситуация немного поменялась. Перевозчики нашли контакт с чиновниками, стали работать напрямую, избавившись от “прокладок”. Конкурсы на определение перевозчиков на автобусных маршрутах проводились, но выигрывали их в основном одни и те же люди. Существовала определённая договорённость или негласное правило “ты не разеваешь рот на мой маршрут, я — на твой”. Так они и жили...

С приходом Димы Ткачука не только на должность заместителя мэра, но и вообще на политическую арену, начался передел рынка транспортных перевозок Житомира. Крупным игрокам, при поддержке местных властей, стало тесно и они начали отжимать маршруты у более мелких перевозчиков. Таким крупным игроком можно считать и Шерифф. Это был прибыльный маршрут №3 перевозчика Петюха, №30 Голоты, №11 и №58, за который разгорелась настоящая война, семьи Савицких. Шериффа в Житомире становилось всё больше, другие перевозчики или сворачивали бизнес или уходили работать в район и область. За покровительство Дима Ткачук получал пособие в виде 200 тысяч гривен к зарплате размером в 80 тысяч. На их задроченную команду активистов — это были хорошие деньги.

Но так как Сухомлин на выборах декларировал проведение транспортной реформы, рано или поздно её нужно было внедрить, хотя бы формально. Так и началась история с китайскими б/ушными валидаторами, купленными за десятки миллионов гривен, что частично и является причиной ухода Шериффа с житомирского транспортного рынка.

Даже не сами валидаторы — а то, как вся эта система работает. Вы проводите карточкой, деньги уходят в КП “Житомиртранпорт”. Помимо того, что перевозчики платят за аренду валидаторов, платят % за сбор выручки, все деньги им возвращаются в конце месяца. Годами перевозчики пользовались “живыми” деньгами. Им сегодня нужно купить топливо, сегодня нужно купить запчасти, а не вкладывать свою же выручку в развитие коммунального предприятия.
Во-вторых, так же как и в ТТУ, так и же и у частных перевозчиков нет веры к данным о выручке, которые предоставляет КП “Житомиртранспорт”. Все глубоко уверенны, что команда бывших активистов, а теперь уже и бывших чиновников и директоров — Ткачука, Фурлета, и неприкаянного Пучича всё еще имеют на КП “Житомиртранспорт” влияние и по темному выводят выручку, как с коммунального, так и частного транспорта в свои карманы.
В-третьих, никто не хочет работать честно. И это, возможно, одна из главных причин. А еще конфликты с Сухомлиным...у Шериффа с ним отношения как-то сразу не сложились.

Теперь маршруты выставлены на продажу. Прямо, как во времена мамы Веры. Поговаривают, что ценник из составляет — 2 миллиона долларов. Да, да. Цифра космическая, я тоже дважды переспросила. Если никто не согласится из коллег Шериффа, он пообещал за руку в Житомир привести до этого неизвестного монополиста, который остатки транспортной мафии оставит без работы.

Представьте только, какой обширный теневой рынок перевозок в нашем маленьком Житомире! Можно только за частников порадоваться!


Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0