Євгеній Демчик: Зачем же нас обманывают?

Євгеній Демчик
2017-08-21, 13:53
  +1     0

Выходные прошли, было время подумать и более внимательно посмотреть документы. Грех было не поделится увиденным, тем более, что мою скромную персону вспомнил в интервью целый заместитель мэра по вопросам транспорта, назвав меня чистым популистом.

Самое забавное, что Дмитрий Григорьевич назвал недостоверными, документы, подписанные начальником ТТУ, которые Ткачук сам принес на заседание бюджетной комиссии депутатов городского совета. Со слов заместителя мэра, получается, что депутатов вводят в заблуждение? Я ничего не утверждаю, сейчас в мэрии разное бывает, но где же тогда настоящие цифры?

Я недавно писал о том, что проезд в электротранспорте намного выгоднее для городского бюджета сделать бесплатным, чем вливать в предприятие десятки миллионов гривен ежегодно. И от своих слов я не отказываюсь. Почему я не сделал этого в 2015 году, когда был заместителем мэра? Объясняю: во-первых, тогда был льготный тариф на электроэнергию, во-вторых, была субвенция из государственного бюджета на перевозку льготников. Две составляющие, почему на тот момент делать проезд бесплатным было просто нецелесообразно.
Сейчас ситуация кардинально изменилась. Держать на плаву предприятие, вливая в него десятки миллионов в год без реорганизации – это и есть чистый популизм.

Если в 2015 и 2016 годах заработная плата сотрудников составляла 30 миллионов 320 тысяч, то в 2017 она выросла до 54 миллионов и 401 тысячи. Только не нужно рассказывать о том, что произошло это из-за увеличения минимальной заработной платы, так как в ТТУ она всегда была не меньше 3 200. Просто сотрудникам значительно увеличили оклад. И, замечу, что и в 2015, и в 2016 годах на линию выходило 95 троллейбусов. К примеру, у первого заместителя начальника ТТУ 13 тысяч, у главного инженера – 12 тысяч, начальника ДЕПО – 10 800, главного бухгалтера – 10 800, начальника планово-экономического отдела 10 170, а у заместителя начальника управления по производству целых 17 тысяч. 

Нам рассказывают, что водителей не хватает, поэтому в час пик не ходят троллейбусы? От директора «ЖТТУ» я получил официальные документы с информацией о том, что штат водителей полностью укомплектовано. Зачем же нас обманывают?

По моему мнению, мэру следовало бы более щепетильней относится к своей кадровой политике. Я теперь прекрасно понимаю, почему вода из-под крана больше похожа на слизь, почему гибнет ЖКХ, и почему власти делают вид, что в транспортной сфере что-то изменилось, хотя по сути реформы то нет. Мэру рассказывают, как всё у нас в городе хорошо, показывают липовые цифры, а Сергею Ивановичу, судя по- всему, нет или времени, или особого желания что-либо проверять.

Уважаемый Сергей Сухомлин, когда вы были первым замом, вы больше вникали в вопросы транспорта. Поймите, что проблемам города нужно уделять больше внимания, ведь вся ответственность за происходящее в нём на данный момент, лежит только на вас. 

И да, стоит почитать отзывы от пассажиров, которые пользуются этим транспортом.









Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0