В городе нужно навести порядок

Євгеній Демчик
2018-01-17, 13:55
  +4     0

Присутствовал сегодня на заседании исполнительного комитета. Рассматривалось много вопросов, но на некоторых я бы хотел остановиться более подробно.


Во-первых, об утверждении финансового плана КП «Городской информационный центр». Директор коммунального предприятия во время своего рассказа почему-то забыл упомянуть о задолженности житомирских перевозчиков, а это более 60 тысяч за обслуживание GPS трекеров перед «ГИЦ». Речь идет, в частности, о ПП «Шерифф» у которого, как объяснил профильный заместитель мэра, сложное финансовое положение. Кстати, получается, что перевозчики не платили около 7-8 месяцев. Я посчитал нужным проинформировать мэра и членов исполнительного комитета потому, что знаю о том, что руководством этого коммунального предприятия не было сделано ровным счетом ничего для того, чтобы вернуть эти деньги. Подобное коммунальное предприятие или должно приносить деньги в городской бюджет, или его нужно закрывать и точка. Не может город содержать десятки бесполезных коммунальных предприятий, выплачивая огромные, по нынешним меркам, зарплаты руководству, которое не заинтересовано в возврате средств своего предприятия.

Далее исполнительный комитет рассматривал вопрос о согласовании размещения офиса по продаже/покупке жилья. Речь идет о помещении для застройщика ТОВ «Теко-маркет» на Корбутовке. Застройщик просит разрешение поставить этот офис при том, что собственник земельного участка – ЖБК «Полесье 2016» недавно официально от него отказался. Хотя Сергей Сухомлин сообщил, что сейчас они якобы передумали. Но суть то в другом. На данный момент ситуация по этому земельному участку неоднозначна. Есть судебный иск об отмене решения сессии о выделении этой земли, поэтому давать сейчас какие-то разрешении исполнительным комитетом было бы неправильным решением. И тут я полностью поддерживаю мэра, который предложил снять этот вопрос с рассмотрения.

Следующим вопросом на повестке дня стоял демонтаж временных сооружений, оборудования и специальных конструкций внешней рекламы в городе.  Я обратился к Сергею Ивановичу с вопросом о том, зачем принимать новое решение исполкома, если старые никто не выполнял? Никто не демонтировал МАФЫ и рекламу в том количестве, которое было указано в дополнениях к решениям. Кроме того, инспекция по благоустройству берет плату за паевое участие с тех объектов, которые должны быть демонтированы. (http://insider.zt.ua/blogs/4036-nspekcya-z-blagoustroyu-legalzuye-mafi-bez-dokumentv.html) Нонсенс! Где это такое видано? Или это очередная лазейка для коррупционной составляющей? Я давно говорил о том, что коммунальное предприятие «Инспекция по благоустройству» должно отчитаться перед исполкомом о проделанной работе, в том числе и о причинах не демонтажа указанных объектов и очень рад, что на ближайшем заседании исполкома у всех будет возможность услышать этот отчет. Хотя я не совсем понимаю, о чем они будут отчитываться, если ничего толком в этом направлении не сделали и как объяснят то, что взымают паевое участие с объектов, которые подпадают под демонтаж.

И в завершении, хотелось бы сказать еще раз: главное относиться к своей работе более добросовестно и системно. Не может быть так, что вы за что-то проголосовали, решение приняли и забыли. Если есть решение, то исполнители должны отчитываться за выполнение или не выполнение того или иного решения. Только в случае контроля, наказания или поощрения, в городе, возможно, будет навести порядок.


Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0