Janna: В житомирском телецентре устроят супермаркет АТБ?

Janna
2017-08-25, 14:01
  0     0

Судьба телеканала «Житомир» областной телерадиокампании под вопросом. После прихода к руководству Национальную общественную телекомпанию Украины Зураба Аласании, формат вещания и способ заработка денег может измениться. Второй фактор – ТРК после увольнения Василия Головецкого пока осталась без руководителя. Так что для житомирского телевидения перемены вдвойне.


В своем интервью Медиасат Зураб Аласания обозначил несколько направлений реорганизации региональных телеканалов.  Во-первых, это урезание расходов, в том числе и за счет сокращения штата: «У нас к областным телекомпаниям общий организационный подход. Нам точно необходимо уменьшать количество как таковое, и состав людей, работающих на ОГТРК, и количество предприятий. Каналов будет по-прежнему 28. Но в некоторых областях останутся Бюро Общественного вещателя в составе 30-40 человек, а не 300, как сейчас». Так что в обозримом будущем пару сотен житомирских медийников окажутся на бирже труда. В то же время новый руководитель планирует и зарабатывать в основном на имуществе, принадлежащем региональным телерадиокампаниям. В частности за счет земли и зданий, которые для 30-40 человек теперь будут великоваты. Продать имущество нельзя, но не возбраняется сдавать в аренду. Сегодня Житомирская ТРК владеет несколькими помещениями в центре, в частности «телецентром» на Театральной и помещением радио на Любарской, в котором работаю «Житомирська хвыля» и проводное Областное радио. Одно из этих помещений может быть сдано в аренду, так что не исключено, что в ближайшие годы мы увидим в помещении телецентра банк, офисы и очередной супермаркет, тем более, что за несколько метров (на углу Киевской и Театральной) АТБ уже начинало строить супермаркет. Помещение ТРК для этого вполне подойдет, центр, площадь, при небольших реорганизациях удобная парковка. Если в Житомире останется только Бюро, то и помещение на Любарской ждет та же судьба.

Новый руководитель Житомирской ТРК по задумке Зураба Аласании должен будет поменять подход к наполнению: «мы от них хотим: локальные новости; одну программу, региональное ток-шоу, на котором будут обсуждаться местные события. И программу, которая могла бы быть показана на всю страну. Интересную. О своем регионе, о чем не знают другие регионы. От каждой из областных компаний мы будем требовать честных 3 часа оригинального контента. Не те 14 часов солянки из повторов и соседского контента, что идут сейчас. А именно своего, оригинального».

Кто будет новым руководителем пока не известно и хватит ли у него профессионализма создать интересный контент или только сдавать в аренду помещения? Время покажет.

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0