BMW представил новый логотип

2020-03-07, 13:48
  0     0


Немецкий автопроизводитель BMW обновил логотип - он стал двухцветным, двухмерным и прозрачным. При этом основные элементы и цвета сохранены.

Новое лого компания поместила на концепт электрокара i4, который представили на “виртуальном” Женевском автосалоне.

Старший вице-президент BMW Йенс Тимер пояснил, что прозрачный логотип символизирует открытость и ясность в то время, как сама компания становится “брендом отношений”.


“Кроме того, наш новый дизайн ориентирован на вызовы и возможности оцифровки брендов. Новый логотип и дизайн бренда символизируют его значимость и актуальность для мобильности и удовольствия от вождения в будущем”, - приводятся слова Тимера на сайте компании.

Джерело Ліга.Бизнес


Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0