Предпринимателям упростили оформление противопожарных лицензий

2018-06-12, 17:10
  0     0

Это уже вторая услуга в сфере противопожарной безопасности, которая стала доступной в онлайн-режиме.


Услуга оформления лицензии по предоставлению услуг и выполнения работ противопожарного назначения переведена в электронный формат. Об этом сообщает пресс-служба ГосЧС.

Ранее для оформления лицензии заявитель лично посещал офис в Киеве или посылал документы по почте, ведь территориальные подразделения службы такой услуги не предоставляют. Необходимость рабочих командировок, сбора пакета документов и сложная форма заявления создавали немало неудобств для представителей бизнеса.

Благодаря электронной услуге предприниматель может дистанционно подать заявление с помощью электронной цифровой подписи. Она автоматически регистрируется в системе и представляется на рассмотрение сотруднику ГосЧС.

После принятия решения о выдаче лицензии соответствующий приказ публикуется на сайте службы и автоматически заносится в электронный реестр лицензиатов. Электронный формат услуги минимизирует вероятность допущения ошибок, поскольку содержит интерактивные подсказки. На каждом этапе рассмотрения заявления, предприниматель получает уведомления на свою электронную почту.

Кроме получения лицензии противопожарной деятельности, предприниматели могут расширить, сузить или аннулировать имеющиеся лицензии, а также сообщить об изменениях в документах, на основании которых была получена лицензия.

За матеріалами  UBR



Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0