Авиакомпании судятся с пассажирами за опоздание на стыковку

2019-02-28, 17:10
  0     0

Перевозчики борются с набирающим популярность «скиплаггингом».


На днях стало известно, что авиакомпания Lufthansa подала на своего пассажира в суд и требует выплатить ей $2,3 тыс. компенсации. Авиаторы уверены, что свои опозданием на стыковочный рейс тот нанес ей финансовый ущерб. Человек купил билет из Сиэтла в Осло с пересадкой во Франкфурте. Однако на второй рейс он так и не попал. Секрет в том, что таким образом долететь из столицы Норвегии до Франкфурта намного дешевле, чем покупать прямой билет.

Такую практику специального «опоздания» на пересадочный самолет называют «скиплаггингом». А эта методика экономить на перелетах набирает популярность в мире. В интернет даже появляются специализированные сайты, помогающие скиплаггерам подобрать подходящий рейс.

Дело в том, что зачастую авиакомпании стыкуют рейсы в базовых аэропортах. Потому пересадочный перелет нередко оказывается дешевле, чем прямой рейс.

Занижая цену на популярные направления, авиакомпании пытаются загрузить рейсы «на полную», а заодно рекламируют свои услуги.

Например, прямой перелет из Атланты в Орландо стоит сейчас $250, а стыковочный рейс из Атланты до Далласа через Орландо – в два раза дешевле.

Но авиакомпании полагают, что пассажиры поступают нечестно, чем наносят им убытки. К тому же, они доставляют проблем честным пассажирам, которые не могут попасть в точку назначения, хотя на борту есть свободные от «дизертиров» места. Впрочем, пока неясно, на чью строну станет суд. Не исключено, что там решат, что ничего противозаконного в действиях хитрых пассажиров нет. И авиаторам придется придумывать новые способы борьбы со скиплаггингом. Вплоть до повышения цен на пересадочные перелеты.

Джерело UBR



Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0