НКРСИ будет отчитываться о качестве интернета и мобильной связи

2017-12-22, 16:41
  0     0

В Комиссии сообщили, что информирование потребителей стартует с 2019 года.


Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере  связи и информатизации (НКРСИ), утвердила перечень телекоммуникационных услуг, уровни которых подлежат обязательному обнародованию в 2019 году для обеспечения информирования потребителей об уровне их качества.

Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно сообщению на веб-сайте НКРСИ, в течение 2018 года операторы обязаны обеспечить проведение испытаний соответствующих показателей качества, а также обнародовать информацию и подать в НКРСИ отчеты по итогам 2018 года не позднее 30 января 2019 года.

В частности, в качестве обязательных к обнародованию комиссия утвердила следующие показатели услуг фиксированной телефонной связи:

  • процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи

  • процент исправных таксофонов

  • процент заявок о повреждении телекомсети, процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности

  • процент неуспешных вызовов для междугородних, местных и вызовов к службам экстренной помощи (СЭД)

  • процент соединений, соответствующих нормам по качеству передачи речевой информации

  • процент вызовов в систему информационно-справочного обслуживания оператора, которые соответствуют нормам по времени ответа.

Для услуг мобильной связи  НКРСИ утвердила следующие показатели:

  • процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности

  • процент неуспешных вызовов для национальных вызовов, коэффициент недоступности сети

  • процент установленных соединений, которые закончились преждевременным разъединением не по инициативе абонента для национальных соединений

  • процент неуспешных попыток присоединения к сети с коммутацией пакетов

  • процент соединений, соответствующих нормам по качеству передачи речевой информации

  • средняя скорость передачи данных (для HTTP), а также процент не доставленных SMS-сообщений.

Для услуг по предоставлению доступа в сети интернет:

  • процент заявлений о повреждении сети передачи данных общего пользования

  • процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности

  • процент успешных регистраций в сети для услуг по доступу к интернет,

  • процент отказов регистрации в сети для услуг по доступу к интернет

  • время задержки передачи данных в одну сторону для услуг по доступу к интернет.

За матеріалами  UBR



Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Коментарів 0